Кейс: Как попасть в целевую аудиторию?

Наверное, ни для кого не секрет, что 90% успеха рекламной кампании зависит от попадания в целевую аудиторию.

Мы решились на невероятную дерзость - разместить свою рекламу на счетах, которые выставляют своим клиентам подрядчики по рекламе!

Большое спасибо Андрею Гусарову, который легко согласился протестировать такой экстравагантный формат рекламы в Гусаров Групп.

Логика была такая, что счета получают маркетологи и часто просматривают руководители – как раз наша ЦА, да и момент контакта с аудиторией то, что нужно.

От такого размещения мы получили 4 клиента, и можно было бы сказать, что реклама себя окупила – но мы не потратили НИ КОПЕЙКИ. Поэтому, с точки зрения эффективности, это оказалось чертовски выгодно!

Можно подумать, что 4 - это совсем не много. Но подумайте, что если бы мы уделили этому больше времени и договорился еще с 9-ю агентствами, то это было бы не 4, а 40 клиентов. И вот этот формат уже становится очень интересным каналом продвижения.

Отдача от таких размещений больше зависит от нас, чем от других. Действительно, рассчитывать на то, что достаточно придумать нестандартный ход, и клиенты повалят - неправильно. Необходимо еще знатно поработать самим над подачей, определение конкретной боли клиента и демонстрацией как максимально просто ее можно решить.

Мораль: Не забывайте о вашей целевой аудитории, пробуйте нестандартные подходы и, главное, доводите все до рабочего состояния.

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Статический и динамический
кол-трекинг в Казахстане.
Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+7 (701) 081-33-90
info@call-tracking.kz
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"