КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВАШУ РЕКЛАМУ

Мы применили нестандартный ход при изготовлении плакатов в лифты, получили неожиданно хорошие результаты, а также нащупали интересную механику, после которой мы будем делать рекламу по-другому.

Уверены, вы знакомы с термином "рекламная слепота".

Но, если вдруг подзабыли, поясним: это ситуация, когда люди сознательно или нет игнорируют вашу рекламу. Проще говоря, не обращают на нее никакого внимания.

Наш руководитель Александр Огородников делится нашим опытом, как мы боролись с баннерной слепотой, ловили и заставляли обратить внимание на нас свою целевую аудиторию.

Наша целевая аудитория, как ни странно, обитает в бизнес-центрах. Мы периодически размещаем там рекламу в разных форматах.

И вот, Александру нужно было сделать плакаты в лифт. Далее дословно: «Я сел за работу: хотел сделать большой, заметный и легкий для восприятия принт, но передумал. Удалил все, отставил только текст и уменьшил его до 7 размера.

В результате получился пустой плакат с текстом, который можно прочитать лишь уткнувшись носом (почти).»

Конечно, мы, как участливые коллеги, посчитали это полнейшим бредом. Однако наш Александр настоял на проведении теста. Была распечатана на обычном белом листе формата А4 просьба зайти к нам в Call-tracking 7-м шрифтом и повешена в не очень удобном месте в нашем бизнес-центре на этаже.

Отклик получился небольшой: примерно из 50 соседей к нам постучалось лишь 4. Это был провал, конечно мы так посчитали. Но Александр был непоколебим. Он пошел к каждому из наших соседей, чтобы узнать - неужели ни капельки было не интересно?

И тут понеслось: оказалось, что прочитали все без исключения, кроме 2-х человек, которые физически не увидели этот лист. Все остальные сворачивали со своего маршрута, утыкались носом и читали сообщение.

Гипотеза сработала! Через неделю плакаты висели в лифтах.

Естественно, мы подключили кол-трекинг для своих же объявлений. И о чудо, за первую неделю мы получили 15 заявок. Тест проходит успешно и, что самое приятное, мы получаем реальные контакты аудитории, которые длятся не 0,0001 секунду, а добрые 10-15 секунд вдумчивого вчитывания и неподдельного интереса.

Люди реально вчитываются. Мы сами были в тех лифтах - впечатления противоречивые, но удержаться сложно. Интрига заставляет прочитать, ведь заранее не знаешь - это реклама или нет, для тебя это или нет. А вдруг что-то важное?

Мораль: Не забывайте, что маркетинг - это эксперименты.

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Статический и динамический
кол-трекинг в Казахстане.
Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+7 (701) 081-33-90
info@call-tracking.kz
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"