ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ДЕЛО В ПЛоХОЙ РЕКЛАМЕ?

Интересное наблюдение о том, что маркетинг - это то, как работает ваш бизнес, а не то, как вы размещаете объявления.

В Минске настала жаркая пора отключения горячей воды (надеемся, вас эта беда уже миновала!), и наш сегодняшний кейс будет как раз про рекламу водонагревателей.

В последние 3-4 месяца к нам в call-tracking.by пришло на отслеживание звонков несколько крупных и не очень интернет-магазинов, основной деятельностью которых является продажа водонагревателей.

И так сложилось, что у всех этих магазинов среди отслеживаемых источников рекламы был catalog.onliner.by.

Странность заключалась в том, что, продавая приблизительно одни и те же водонагреватели, магазины имели абсолютно разное распределение звонков:

Нам стало интересно, почему для магазина Б онлайнер показывал такие хорошие результаты, в то время как для всех остальных был не самым эффективным каналом.

Нам стало интересно, почему для магазина Б онлайнер показывал такие хорошие результаты, в то время как для всех остальных был не самым эффективным каналом.

Мы сделали 2 основных предположения, почему так произошло:

Каково же было наше удивление, когда ни одна из наших гипотез не подтвердилась!

Для нас эта загадка стала настоящим вызовом и мы, закатав руками, начали тщательно просматривать предлагаемые нашими клиентами водонагреватели и анализировать страницы сравнения предложений.

Через пару часов кропотливой работы мы напали на верный след - ответ действительно крылся ни в цене нагревателя, ни в отзывах о магазине, ни даже в количестве продавцов или моделях.

Посмотрите на скриншот ниже:

Догадались? Доставка! Все дело было в доставке! Это же элементарно, Ватсон!

Когда идет всплеск продаж на водонагреватели? В момент летнего отключения горячей воды. А на сколько ее отключают? На 14 дней. Когда вы задумаетесь о том, что горячей воды у вас нет и было бы неплохо как-то решить эту проблему? В день, когда ее отключат (да-да, давайте быть честными, мало кто позаботится о вопросе заранее).

И тут заходите вы на онлайнер, чтобы купить себе водонагреватель, и видите, что привезут вам его тогда, когда воду-то у вас уже включат. Вот вам и простой ответ: магазин Б, для которого catalog.onliner.by был "очень эффективным", доставлял в течение 1-2 дней.

Мораль: Мы часто видим ситуации, когда кажется, что во всем виновата плохая реклама, но если копнуть глубже, оказывается:

Поэтому прежде чем сделать выводы о том, какие каналы рекламы для вас эффективны, обязательно учитывайте все факторы! Мы со своими клиентами всегда пытаемся рассматривать ситуацию под разными углами, что наталкивает иногда на очаровательные открытия.

И напоследок немного хороших новостей!

Мы добавили в личном кабинете call-tracking.by возможность скачивания отчета об эффективности рекламы в формате PDF(вкладка Конструктор отчетов), чтобы нашим клиентам было еще проще и быстрее подготовить сводку о результатах работы маркетинга для своего руководителя.

Пример отчета можно посмотреть по ссылке

В наших ближайших планах также добавить возможность автоматической отправки такого отчета к вам на e-mail по заданному расписанию (например, каждый понедельник).

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Статический и динамический
кол-трекинг в Казахстане.
Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+7 701 629-84-73
info@call-tracking.kz
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"